курсовая работа анализ ресторана

Площадь складских помещений определяются по нормам с учетом суточного количества сырья и сроков его хранения [17, . Для организации и хранения сырья, полуфабрикатов и покупных товаров необходимо провести расчет потребности сырья и покупных товаров. Расчеты представляют в форме таблицы. В ресторане установлено холодильное оборудование для хранения продуктов, охлаждения полуфабрикатов и приготовления пищевого льда. Предусмотрены раздельные системы водоснабжения кухонного отделения и умывального помещения. Отдельно проверяется мясо животных: На этом же месте обрабатывают и птицу [17, . Большое значение при организации производственного процесса играют технологические карты.

реферат на тему бизнес план ресторана

Каждому посетителю ресторана предлагаютвыбрать блюда и оформить заказ, напрямую связавшись с администратором с помощью планшетника. Посетитель может увидеть общую стоимость заказа и калорийность блюд. Если что-нибудь не устраивает, можно этолегко удалить и выбрать что-то другое до подачи блюда. В ожидании заказа можно не тратить время зря, а проверить электронную почту, связаться с друзьями по скайпу или просто поиграть в игру. Маркетинговыеинновации в ресторанном бизнесе: -код -код — это маркетинговая инновация, которая отлично работает в организации ресторанного бизнеса.

Реферат на тему: Ресторанный бизнес, организация массового питания в организация массового питания в Англии (Автор: Антонова Е.А.) Скачать.

Национальная кухня - это оплот многовековых традиций, которыми дорожит каждый человек, сохраняя все секреты и передовая их из поколения в поколение. В Италии вам вряд ли раскроют секрет настоящей вкусной пасты, в Китае не расскажут обо всех тонкостях приготовления блюд из мяса змеи, плавников акулы или древесных грибов, а уж про кухню Франции, которая считается самой аристократической в мире и говорить не приходиться.

Особенности ресторанов с национальной кухней Каждый народ, проживающий на Земле имеет свою историю, традиции и, конечно же, особенности национальной кухни. Национальная кухня это оплот многовековых традиций, которыми дорожит каждый человек, сохраняя все секреты и передовая их из поколения в поколение. Для того чтобы насладиться всеми тонкостями кухни народов мира необходимо побывать в тех местах, где она родилась. Это могут быть и шикарные рестораны, которые предложат вам блюда современной национальной кухни, и семейные ресторанчики, спрятавшиеся от городской суеты на небольших улочках Рима или Леона, где гостей встречают домашними блюдами национальной кухни.

Обычаи стола -- важнейшая часть человеческого быта, они отражают опыт людей, живших до нас, и уходят корнями в глубокую древность. Эти обычаи формировались под влиянием природных, исторических и социально-экономических условий, культурного обмена с соседями. Поэтому национальная кухня -- одна из составляющих истории и материальной культуры народа. Гастрономические привычки и пристрастия каждого народа складывались на протяжении многих веков.

В этом причина удивительной физиологической целесообразности народных поварских приемов и рецептур. Постепенно создавались национальные кухни, ставшие неотъемлемой частью любой национальной культуры. Сегодня у каждого народа есть своя национальная кулинария, для которой характерны свои, отличные от других, национальные блюда. В основе каждой национальной кулинарии лежат набор исходных продуктов и способ их обработки.

Понятие морали и этики, профессиональной этики. Оба эти слова одно греческого происхождения, а другое латинского входят в новоевропейский язык, и постепенно в других языках стали появляться их аналоги. Но в процессе развития культуры под разными словами начинает закрепляться разный смысл.

Скачать бесплатно - курсовую работу по теме"Развитие ресторанного бизнеса в России". Раздел: Менеджмент. Тут найдется полное.

Некоторые тезисы из работы по теме Ресторанный бизнес в системе туристской индустрии Актуальность выбранной темы заключается в том, что с древнейших времен и по сей день совместная трапеза является актом выражения доверия к партнеру-сотрапезнику. Происходящее в ресторане является прекрасным фоном, которым человек с удовольствием дополняет или маскирует меркантильные причины нахождения в данном месте, придавая им вес и значимость, поэтому ресторанный бизнес можно назвать одним из наиболее прибыльных направлений предпринимательской деятельности в современном мире.

В туристической индустрии ресторанный бизнес имеет особенное значение — туристы физически не имеют возможности готовить себе пищу самостоятельно, поэтому важным условием формирования грамотного туристического продукта является и профессиональное ресторанное обслуживание, которое имеет не меньшее значение, нежели экскурсионная программа.

Для гостиницы ресторан имеет особенное значение — фактически, предлагаемая кухня и система обслуживания является решающим фактором в выборе потребителей, поэтому необходимо рассматривать этот вопрос максимально скрупулезно. Таким образом, мы можем определить основную цель данной работы как выявление оптимальных форм и методик создания ресторана в сфере туристической индустрии. Исходя из поставленной цели, мы можем определить основные задачи данного исследования:

Курсовая работа

Методика оценки уровня организации и соблюдения стандартов сервиса 72 Приложение 2. Типы ресторанного обслуживания сервиса 73 Введение Актуальность темы исследования. Анализ тенденций в социально-экономическом развитии страны и регионов показывает, что в настоящее время более половины валового внутреннего продукта производится в сфере услуг, а сама она оказывает все возрастающее влияние на экономику страны, характер и структуру потребления. Одним из наиболее стремительно развивающихся секторов рынка ус-луг является ресторанный бизнес, опережающий в динамике своего роста многие отрасли народного хозяйства.

Отрасль общественного питания как бизнес существует в российской экономике около пятнадцати лет, за которые подверглась значительным трансформациям, что, представляет значительный научный интерес, а изучение рынка услуг ресторанного бизнеса в качестве основы его функционирования представляет собой актуальность исследования.

Одной из важнейших тенденций развития мирового хозяйства является бурное развитие туристской индустрии.

Обращаем ваше внимание на то, что скачать курсовую Система управления персоналом в ресторанном бизнесе (id=idr___) по предмету.

Лесника, при работе с прессой следует придерживаться следующих правил: Не составляет исключения и ресторанный бизнес. Существует множество журналистов, превративших критику ресторанов и их деятельность в хорошо оплачиваемое занятие. И следует честно признать, что некоторые из них очень хорошо владеют материалом. Они никогда не напишут ни одной статьи о ресторане, в котором они не побывали менее трех раз.

Хорошая и положительно ориентированная статья, написанная известным журналистом, может сделать ресторану имя. Существует достаточное число людей со свободными деньгами, которые захотят посетить такой ресторан хотя бы из чистого любопытства.

Ресторанный бизнес в системе туристской индустрии

Теоретические основы менеджмента персонала на предприятиях индустрии гостеприимства 5 1. Сущность и технологии управления предприятиями индустрии гостеприимства 5 1. Содержание современных технологий и основные методы менеджмента персонала предприятий индустрии гостеприимства 9 1. Методы оценки экономической эффективности управления персоналом предприятий индустрии гостеприимства 14 Глава 2.

Организационно-экономическая характеристика предприятия 17 2.

Скачать бесплатно Реферат на тему ресторанный бизнес, без регистрации - Поиск рефератов, курсовых, дипломных, контрольных.

Провести презентацию Введение Ресторанный бизнес отличается от всех остальных видов бизнеса: Это предприятие, которое объединяет в себе искусство и традиции, механизмы деятельности и опыт маркетологов, философию обслуживания и концепцию формирования потенциальной аудитории. Из года в год ресторанный бизнес стремительно развивается.

Идет серьезная конкурентная борьба за посетителей. Именно этот фактор заставляет топ - менеджеров продумывать не только основную стратегию и стиль деятельности ресторана, но и детали, придающие заведению уникальность и неповторимость. Только при формировании грамотно разработанной концепции и последовательного комплексного внедрения всех составляющих ресторанного бизнеса, гарантирован успех в развитии деятельности ресторана. Рестораны играют довольно важную роль в жизни человека. Человеку нужно не только поесть, но и пообщаться.

Список работ по предмету: Ресторанно-гостиничный бизнес, бытовое обслуживание

Сыктывкар Содержание 1 Понятие и сущность маркетинга в ресторанном бизнесе………………….. Все перечисленные элементы, безусловно, являются важными. А реклама, и способы продвижения — это функции маркетинга, и их направление регулируется планом. Маркетинговый план можно сравнить с маршрутом, по которому вам предстоит двигаться до пункта назначения, в нем должны быть отмечены все ориентиры и повороты.

В вашем маркетинговом плане должны быть отражены график-календарь, бюджет, планирование во времени — тайминг, должны быть расписаны применяемые вами методы и технологии и многое другое. Предмет исследования — анализ и изучение маркетинговой деятельности ресторанного бизнеса.

Особенности организации маркетинга в ресторанном бизнесе Скачать. Файлы для покупки. Курсовая Маркетинг в ресторанном.

Функция"чтения" служит для ознакомления с работой. Разметка, таблицы и картинки документа могут отображаться неверно или не в полном объёме! Это является одним из ведущих конкурентных преимуществ. Поскольку на рынке существует дефицит данных площадей, вложения будут и срок окупаемости предприятия увеличивается до 4х лет, при среднем года. Большая проходимость гарантирует приток постоянных потребителей. Если ресторан расположен в зоне низкой проходимости или недостаточного движения, в таком случае необходимо учесть такую статью расходов на рекламу и : Стоит отметить, что расположения предприятий в определенных районах тоже отмечается инвесторами и влияет на стоимость бизнеса.

Алексей Васильчук. Как сделать ресторанный бизнес прибыльным